Участие в JCtrans
Доступ компании к широкой базе надёжных перевозчиков, в частности в Китае, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке, – актуальная тенденция на рынке транспортно-логистических услуг в России.
ООО «АВИОН АЭРО» вступило во 2-ю крупнейшую агентскую сеть JCTRANS LOGISTICS NETWORK в феврале 2022 года. Сеть начала свою историю в Китае в 2003 году, а сегодня она объединяет перевозчиков грузов по всему миру. JCtrans – это более 10 400 лучших логистических компаний из 168 стран.
На сегодняшний день членство АВИОН АЭРО в JCtrans – одно из актуальных направлений, продиктованное мировым рынком. Сегодня Россия формирует и укрепляет экономические связи с Китаем, Юго-Восточной Азией и Латинской Америкой, в том числе и в сфере грузоперевозок. Как пример – прошедшая в апреле выставка TransRussia 2023, где было представлено множество экспонентов из КНР.
«Таким образом, наша компания, вступив в JCtrans, расширила пул надежных, профессиональных и сертифицированных перевозчиков в Китае, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке, чем укрепила свои позиции при оказании услуг по международным грузовым перевозкам, в том числе на обозначенных территориях», – пояснил Руководитель отдела авиационных перевозок и специальных проектов ООО «АВИОН АЭРО» Дмитрий Кириенко.
Действующее членство компании в ассоциации WСA INTER GLOBAL уже позволяет клиентам АВИОН АЭРО использовать широкий спектр услуг и удобных сервисов, однако членство в JCtrans помогает вывести качество работы компании на более высокий уровень. Это положительно сказывается и на стоимости услуг, так как многие затраты оптимизируются благодаря сотрудничеству АВИОН АЭРО с прямыми перевозчиками, и на времени подготовки необходимой документации, и на безопасности доставки грузов, и на сам перечень оказываемых услуг.
Для АВИОН АЭРО крайне важно, чтобы клиенты и партнёры испытывали к компании максимальный уровень доверия. Именно поэтому компания растет, развивается, вступает в ассоциации и альянсы. Это высший уровень, которому должна соответствовать транспортно-логистическая компания, параллельно укрепляя свои позиции на международном рынке.