Менеджер по продажам и организации чартерных рейсов

Требования:

Опыт работы:
  • * Опыт в продаже услуг по организации грузовых и/или пассажирских чартерных рейсов. От 3-5 лет.
  • * Опыт организации авиационных чартерных рейсов.
  • * Знание принципов обеспечения авиационных чартерных рейсов.
  • * Знание характеристик различных грузовых и пассажирских воздушных судов.
  • * Желателен опыт участия в тендерах (на стороне Поставщика услуги) и подготовки тендерной документации.
Образование:
  • * высшее оконченное
Знание английского языка:
  • * продвинутый английский язык разговорный, письменный. Уровень B2 (Upper intermediate), C1 (Advanced), C2 (Proficiency).
Владение ПК:
  • * Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (в т.ч. уверенная работа с таблицами и формулами в MS Excel, MS Outlook, Word, работа с файлами PDF и т.д).
  • * Желателен опыт работы в системах CRM.
Личные качества:
  • * Умение вести переговоры на уровне первых лиц.
  • * Широкий кругозор и умение найти идеи из изученного массива информации.
  • * Коммуникабельность, инициативность, решительность, ответственность, мобильность, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности, внимательность, легкообучаемость, стрессоустойчивость.
  • * Быстрота и точность в расчетах.
  • * Ориентированность на достижение поставленных целей.
  • * Умение работать с договорами.
  • * Отсутствие проблем с обзвоном потенциальных клиентов, умение их расположить к себе.
  • * Наличие потенциала для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Дополнительные требования:
  • * Постоянная (24/7) доступность для решения рабочих вопросов.
  • * Кандидат не курящий.
  • * Наличие ПК и рабочего места дома. Готовность к работе внеурочно и удаленно (в нерабочее время).
Обязанности:
  • * Привлечение новых Клиентов и работа с ними по поддержанию постоянной операционной деятельности.
  • * Налаживание дружеских отношений с авиаперевозчиками.
  • * Обработка запросов от привлеченных клиентов, анализ и выбор оптимальных типов ВС и авиаперевозчиков для проработки каждого запроса, получение предложений от авиаперевозчиков и расчет стоимости рейса.
  • * Формирование коммерческих предложений для клиентов.
  • * Анализ, заключение и сопровождение договоров.
  • * Организация и сопровождение подтвержденных чартерных рейсов.
  • * Отслеживание рынка авиационных чартерных рейсов.
  • * Подготовка отчетной документации по выполненным рейсам.
  • * Контроль и ведение работы с партнерами по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.
  • * Работа по участию и подготовке документов для тендеров.
  • * Совместное участие в проектах компании.
  • * Участие в выставках.
Условия:
  • * Работа в офисе по будням с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед (около 30 минут). Всё остальное время (в рабочие дни и в выходные дни) контроль и решение рабочих вопросов (при наличии таковых) удаленно с мобильного телефона и домашнего ПК.
  • * Офис в г. Ульяновск и в г. Москва
  • * Испытательный срок - 3 месяца.
  • * Предоставляется корпоративная сим карта для мобильного телефона.
  • * Официальное трудоустройство.
  • * Возможность профессионального и карьерного роста.
  • * Уровень зарплаты обсуждается после получения резюме.

Обязательные поля